Автомобиль «УРАЛ» под контролем качества
Автомобильный завод «Урал» посетили специалисты Курганского автобусного завода. Они познакомились с системой контроля качества автомобиля глазами потребителя (Customer satisfaction audit).
Новый инструмент контроля качества представляет собой ежедневную процедуру, в ходе которой специалисты проводят детальный осмотр автомобиля, который готов к отправке потребителю, тем самым улучшая свойства выпускаемого автомобиля. Преимущество процедуры заключается в том, что она предполагает обратную связь с потребителем. А это, в свою очередь, позволяет реагировать на выявленные недочеты и устранять их.
Процедура аудита хороша еще тем, что она структурирована и проходит в несколько этапов:
– осмотр автомобиля;
– пробеговые испытания;
– испытание на водонепроницаемость кузова и кабины;
– повторный осмотр автомобиля после испытания его в действии.
Специалисты из Кургана побывали на площадке проведения аудита в главном корпусе АЗ «УРАЛ» и остались в восторге от системы контроля качества автомобиля глазами потребителя.
Система контроля качества нужна как производителю автомобиля, так и покупателю. Производитель будет уверен в том, что его продукция прослужит верой и правдой, а покупатель останется доволен своим выбором в пользу именно этого производителя.
Ваша оценка новости: