Автокран Урал КС-35714-10 "АК-16" Ивановец (16 тонн)
Автомобильный кран Ивановец КС-35714-10 "АК-16", грузоподъемностью 16 т, смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-5557-40. Надежные и высокопрочные поворотная и опорная рамы спроектированы с применением тех же технологий, что и для модели КС-45717-1Р «АК-25».
Автокран Урал КС-35714-10 "АК-16" Ивановец (16 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-35714-10 "АК-16" Ивановец
Характеристики крановой установки |
|
Вылет минимальный, м | 1,9 |
Высота подъема, м (с гуськом) | до 32 |
Высота подъема, м (с основной стрелой) | 23 |
Грузовой момент, тм | 73 |
Длина гуська, м | 9 |
Длина стрелы, м | 23 |
Количество секций | 3 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал-5557-1152-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 19 040 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Автомобильный кран Ивановец КС-35714-10 "АК-16", грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5557. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 23 м, также самая длинная в своем классе, изготовлена из высокопрочной стали. Конструкция стрелы и механизм выдвижения аналогичны описанному выше крану. Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30º. Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21 м при работе с телескопической стрелой и до 30 м при использовании гуська. Привод механизмов крана — гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и позволяет совмещать нескольких крановых операций. |