Мобильный диагностический комплекс Мега-9
Передвижной диагностический комплекс МЕГА-9 предназначен для проведения работ по контролю качества сварных соединений трубопроводов при строительстве и эксплуатации, а так же проведения исследовательских, ремонтных и профилактических работ в полевых условиях.
Мобильный диагностический комплекс Мега-9
Фотографии
Технические характеристики мобильного диагностического комплекса
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, кузов-фургон специальный, измерительные системы контроля качества, спальный и рабочий отсеки, кран-укосина |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Масса полная (с установленным оборудованием), кг, не более | 21 530 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, не более, мм | 9800х2500х3700 |
Характеристики лаборатории |
|
Кузов-фургон | Каркасного типа, утепленный, с двумя отсеками - рабочим и спальным |
Питание электрооборудования лаборатории переменным однофазным током: - напряжением, В - частотой, Гц |
220 ±10 %; 50 ± 1 |
Напряжение питания электрооборудования лаборатории постоянным током от электросети шасси, В | 24 ± 2,2; 12 ±1 |
Мощность, потребляемая от электроагрегата или от внешней сети, кВ×А (кВт), не более | 15,0 (12,0) |
Двигатель шасси |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание
Данные диагностические комплексы созданы для эксплуатации в крайне трудных климатических условиях, снабжены новейшим оборудованием и имеют прекрасные условия для работы операторов.
Основные функции:
* Радиографический контроль;
* Ультразвуковой контроль;
* Визуально-измерительный контроль;
* Магнитопорошковый контроль;
* Капиллярный контроль;
* Тепловизионный контроль;
* Контроль качества изоляции.
Лабораторный комплекс размещается в утепленном каркасно-металлическом фургоне и разделен на два отсека: спальная комната и отсек операторов.
Встроенные системы жизнеобеспечения позволяют проводить работы в автономном режиме в любых природно-климатических условиях, в том числе в районах Севера.
В лаборатории обеспечены комфортные условия перевозки и пребывания в полевых условиях бригады специалистов.