Бортовой автомобиль-баллоновоз Урал 4320-41
Автомобиль-баллоновоз Урал 4320-41 - полноприводный, трехосный, с колесной формулой 6х6. Автомобиль имеет металлическую бортовую платформу с размещенной внутри конструкцией для перевозки баллонов. При освобождении кузова может использоваться как бортовой грузовик для перевозки различных грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности
Бортовой автомобиль-баллоновоз Урал 4320-41
Фотографии
Технические характеристики автомобиля-баллоновоза Урал 4320-41
Краткая комплектация |
|
Наличие | ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., металлическая бортовая платформа, ДЗК, ячеистая конструкция для баллонов, 2 ящика с песком |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1111-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8 940 |
Полная масса автомобиля, кг | 15 165 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 6 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7630х2500х3005 |
Бортовая платформа |
|
Тип | Металлическая с задним откидными бортами на 3 стороны, оборудована ячеистой конструкцией для перевозки газовых баллонов |
Внутренние размеры кузова, мм. | 3 890х2 330х600 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 146G |
Габаритный чертеж
