Установка "Мультилифт" на шасси Урал 63685
Итальянская установка "Мультилифт" HYVA Technamics, установленная на шасси Урал 63685 служит для транспортировки, погрузки и разгрузки сменных кузовов различного функционального назначения: контейнер, грузовая платформа, вагон, бытовка, цистерна, бункер для мусора...
Установка "Мультилифт" на шасси Урал 63685
Фотографии
Технические характеристики Урал 63685 с мультилифтом
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., г/п - 20 тн., "Мультилифт" - HYVA Technamics (Нидерланды), задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, независимый отопитель кабины, топл. бак 350 л., солнцезащитный козырек |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 63685-1011-21 |
Колесная формула | 6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 480 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 20 720 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 8 440 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 39 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9 370х2500х3135 |
Установка "МУЛЬТИЛИФТ" |
|
Подъемная установка |
HYVA Technamics 20-58-S (Нидерланды) |
Направление разгрузки | назад |
Сменные кузова (бункер), м/куб | от 12 до 32 |
![]() |
|
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска |
|
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг |
|
На передний мост | 7 500 |
На заднюю тележку | 23 700 |
Применение установки "МУЛЬТИЛИФТ" |
|
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) устанавливается на автомобили Урал-63685 и является основным элементом модульных перевозок. Их преимущество заключается в том, что один автомобиль, оборудованный мультилифтом, может транспортировать сменные кузова различного функционального назначения. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом. Мультилифт без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен самостоятельно затаскивать на автомобиль и сгружать с автомобиля функциональный модуль, выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град. Применение погрузочно-разгрузочного механизма значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники. Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать мультилифт в различных отраслях:
|
Габаритный чертеж
