Шасси Урал 63685 1110 03
Шасси Урал 63685-1110-03 – дорожный автомобиль с колесной формулой 6х4. Предназначен для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по дорогам I - IV категорий при температуре от - 45 до +40 градусов
Шасси Урал 63685 1110 03
Фотографии
Технические характеристики шасси Урал 63685-1110-03
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электрообогрева и электропривода |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8 700 |
Полная масса автомобиля, кг | 25 500 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 16 650 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7344х2500х3135 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 1078 |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Подвеска |
|
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 9.00-22,5 |
Шины | 315/80 R22,5 154/150М |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 7 500 |
На заднюю тележку | 18 000 |
Габаритный чертеж
