Другие новости


Специалистами производственно-технического предприятия «Урал» выполнен очередной заказ на изготовление передвижной авторемонтной мастерской на полноприводном шасси Урал 4320-41 с колёсной формулой (6х6). Этот автомобиль незаменим, когда речь идёт о ремонте и обслуживании автотракторной, дорожно-строительной и другой техники в полевых условиях.
1. Кузов-фургон авторемонтной мастерской выполнен по технологии, разработанной конструкторами ПТП «Урал». Согласно данной технологии, конструкция фургона состоит из внешнего силового каркаса и металлических сэндвич-панелей п-образного профиля, которые объединены в общую конструкцию. Эта схема удачно сочетает в себе такие характеристики, как небольшой вес и жесткость, прочность конструкции.
2. Машина изготовлена в «Северном» исполнении, что предполагает утеплённый фургон из сэндвич-панелей и наличие дополнительных отопителей, как в кабине, так и в кузове-фургоне авторемонтной мастерской. Кроме того, произведено утепление всех топливопроводов, что особенно актуально в условиях жёсткого северного климата и низких температур.
3. ПАРМ имеет грузовую платформу с откидывающимся бортом. На грузовой платформе расположен насос АНС-60. Насос необходим для перекачки жидкостей различной степени загрязнённости: автомобиль предполагается использовать также для очистки канализации и различных резервуаров с водой. Кроме того, здесь располагается запасное колесо и маслобак. Благодаря грамотному использованию пространства кузовной платформы, в ней остаётся место также и для для перевозки различных грузов.
4. Кузов-фургон оснащён удобной выдвижной лестницей с откидывающимися ступеньками. Ступеньки имеют антискользящую поверхность, что сделано из соображений безопасности и снижения уровня травматизма в ходе работы.
5. ПАРМ имеет краноманипуляторную установку ИНМАН 95, что существенно повышает его функциональность, расширяя диапазон вариантов использования автомобиля.
6. Внутри фургона-мастерской эргономично расположился набор станков и инструментов, необходимых для работы ремонтной бригады: верстак, сверлильный и заточной станки, тиски, нагнетатель смазки и сварочный выпрямитель ВД-313.
7. Освещение помещения ремонтной мастерской возможно как от бортового электрооборудования, так и от силового генератора, который расположен между лонжеронами шасси под фургоном. Для обеспечения лёгкого доступа к генератору, в полу фургона предусмотрен специальный люк.
8. Конечно же, мы не обошли своим вниманием вопрос комфорта ремонтной бригады: в фургоне имеется мягкий диванчик-рундук, который одновременно является местом отдыха и нишей для размещения газового баллона. Кроме того, при разработке конструкции фургона было применено новое конструкторское решение: фургон оснащён специальными ящиками для личных вещей и документов! Три ящика расположены под потолком кузова фургона, они надёжно закрываются на специальный замок и легко открываются при необходимости. Удобное расположение ящиков под потолком позволило оптимизировать использование рабочего пространства мастерской, а ремонтной бригаде даст возможность сохранять в порядке личные вещи и документы.
Команда ПТП «Урал» довольна результатом проделанной работы: новый ПАРМ на шасси «Урал» соответствует основной концепции компании в области производства: он прост, понятен, лаконичен, эргономичен и функционален. Мы постарались не только учесть озвученные клиентом требования, но и предвидеть все возможные рабочие моменты, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. В этом нам помог опыт и отличное знание потребностей, целей и желаний заказчика.
Ваша оценка новости: