Другие новости


Государственная поддержка и развитие автопрома – это наболевшие темы, которыми особо интересуется власть нашей страны сегодня. Эти вопросы обсуждались на заседании Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.
фото из архива Союза Машиностроителей России
Вел заседание председатель Общественного совета при Минпромторге России, первый вице-президент Союза машиностроителей России, руководитель Межкомиссионной рабочей группы Общественной палаты Российской Федерации по вопросам модернизации промышленности Владимир Гутенев.
Первым делом Владимир Гутенев уделил внимание Первому международному молодежному форуму «Инженеры будущего-2011», который проходил на берегах Байкала с 18 по 25 июля. В форуме приняли участие 291 предприятие, 52 вуза из 56 регионов России, 32 делегации из Бразилии, Китая, Италии, Франции, Индии. Первый вице-президент Союза машиностроителей России отметил, что форум имел большой международный общественный резонанс. В связи с этим предложил сделать форум ежегодным.
Министр промышленности и торговли Виктор Христенко большое внимание уделил теме технического регулирования, которая стала, пожалуй, сегодня самой значимой для тех, кто так или иначе связан с производством. Техническое регулирование в рамках Таможенного союза поднимает планку российской промышленности, особенно в отечественном автопроме, - заявил Виктор Христенко.
На протяжении всего заседания, с уст участников не сходила тема технического регулирования в производстве. Председатель Общероссийской организации «Союз потребителей Российской Федерации» Петр Шелищ озвучил доклад о совершенствовании существующих систем технического регулирования и поиске путей их решения. Продолжил данную тему руководитель Отраслевого отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по техрегулированию Алексей Шалин. Главное в вопросах технического регулирования – обеспечение безопасности продукции и потребителя, - заявил он.
Также на заседании обсуждались итоги программы утилизации 2010-2011 гг, ведь именно представители СоюзМаш посоветовали премьер-министру Владимиру Путину запустить программу утилизации. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что программа утилизации старых автомобилей продвинулась гораздо дальше, чем от нее ожидали. Именно поэтому сопредседатель Совета по национальной стратегии, член Общественной палаты Российской Федерации Иосиф Дискин предложил руководству министерства не закрывать программу утилизации, продлив ее еще на год.
Поднятые на заседании темы очень важны для экономики и промышленности нашей страны. И это отметили все участники заседания. Главное, чтобы эти идеи реализовались… .
Ваша оценка новости: