Другие новости


В очередной, 10-ый, раз прошла в Москве крупнейшая в мире ежегодная выставка строительной техники и оборудования. Участников в этом году, как и предполагалось, оказалось меньше, около 600 против 800 в прошлом, но и такой результат заслуживает уважения. Выставка получилась весьма представительная, на ней были представлены производители не только из России и стран СНГ, но и из Европы, с Востока, и даже с Американского континента. Дорожная и строительная техника, показанная на выставке, находится в различных ценовых категориях, и потенциальный покупатель мог выбрать и недорогого китайского производителя и именитый Европейский бренд. Посетители не так многочисленны, как в прошлом году. Промо - акций тоже гораздо меньше и сувениры не раздаются всем желающим, как это было прежде. Но есть и свои плюсы - можно было спокойно поговорить с представителями компаний, свободно и не торопясь осмотреть технику, узнать у менеджеров подробности и особенности эксплуатации. Представители компаний также были спокойны, очень доброжелательны и внимательны к посетителям, рассказывали обо всем, что интересует, подробно и обстоятельно.
![]() |
Стенд Автомобильного завода Урал на СТТ-2009. |
Автомобильный завод "УРАЛ", несмотря на непростые времена, все же решил показать себя и свою обновленную продукцию всем интересующимся. Очень порадовал стильно оформленный стенд завода, выполненный на очень высоком уровне. Переговорная зона с уютными креслами приглашала потенциальных клиентов к обстоятельному и неторопливому разговору. Менеджеры компании были приветливы, с удовольствием рассказывали об обновленном модельном ряде завода и приглашали посидеть за рулем представленных автомобилей.
Теперь остановимся подробнее на самих автомобилях. Их было четыре - два самосвала и два седельных тягача.
![]() |
Самосвал Урал 63685. |
Самосвал УРАЛ 63685 (4х2) был представлен моделью с увеличенным до 16 м3 объемом кузова, лицензионным "реновским" двигателем ЯМЗ-650 и коробкой передач ZF. Окраска кабины в серо-голубой "металлик" оказалась очень удачным решением и сейчас автомобиль с такой кабиной и синим кузовом смотрится очень органично и естественно. Облицовка радиатора поменяла форму, заменив собой грубую черную решетку и стала более стильной. Грузоподъемность самосвала составляет 20 "честных" тонн, что совсем немало за свою цену.
![]() |
Самосвал Урал 6563. |
Если необходим более сильный или объемный самосвал - то стоит обратить внимание на второй экспонат - самосвал УРАЛ 6563 (6х4), обладатель премии "Лучший грузовик 2008 года". Грузоподъемность этого самосвала составляет уже 25 тонн, а объем кузова может быть и 16 и 21 м3. Двигатель так же, как и у самосвала 63685, ЯМЗ-650, мощностью 362 л.с. и соответствующий требованиям "ЕВРО-3".
Оба самосвала уже хорошо известны любителям автомобилей УРАЛ и заслужили отличную репутацию по результатам работы. Но, основываясь на результатах эксплуатации и отзывах пользователей, идет постоянная работа по улучшению эксплуатационных характеристик, повышению надежности и, в том числе, улучшению внешнего вида самосвалов УРАЛ, что и было наглядно продемонстрировано в ходе выставки.
Активное развитие сервисной сети, отлаженная система поставок запчастей ко всему модельному ряду автомобилей УРАЛ способствует широкому распространению УРАЛьских грузовиков по всей России.
![]() |
Седельный тягач с колесной формулой 6х4 - УРАЛ 6470. |
Следующий экспонат - премьера. Впервые в Москве демонстрировался седельный тягач с колесной формулой 6х4 - УРАЛ 6470, способный тянуть за собой полуприцеп с полной массой автопоезда до 50 тонн, которая может быть увеличена и до 65 тонн при соответствующей комплектации. Эта модель может комплектоваться двумя двигателями ЯМЗ 6501 (362 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.) с соответствующими коробками передач ZF и ЯМЗ-239. Кабина седельного тягача просторная, со спальным местом. При необходимости седельный тягач может быть гидрофицирован и использован в качестве тягача для автоцистерн или другой спецтехники, где требуется гидропривод.
![]() |
Седельный тягач УРАЛ 44202 - 59 с новой кабиной - премьера года. |
![]() |
Седельный тягач УРАЛ 44202 - 59. |
И, наконец, главная премьера года - новый модельный ряд автомобилей УРАЛ с новой кабиной капотной компоновки, пришедшей на смену традиционной, выпускающейся с 1964 года. Этот модельный ряд был представлен на выставке седельным тягачом УРАЛ 44202 - 59. Описание новой линейки уже было опубликовано на нашем сайте ранее. На автомобили УРАЛ этого модельного ряда устанавливается два типа двигателей разной мощности. В стандартной комплектации автомобили выпускаются с двигателем ЯМЗ 236 НЕ2 мощностью 230 л.с., но по желанию может быть установлен более мощный двигатель ЯМЗ 7601, мощностью 300 л.с. Новый внешний облик и уютное внутренне убранство УРАЛьских вездеходов пришлись по душе многочисленным посетителям стенда. Наконец-то, после долгих экспериментов и различных вариантов воплощения новой кабины появился действительно достойный результат.
Различную спецтехнику на шасси автомобилей УРАЛ представили на своих стендах партнеры автомобильного завода. Стройка у нас почти всегда ассоциируется с подъемным краном, и поэтому было логично представить, что именно автокраны окажутся самой представительной категорией спецтехники на шасси автомобиля УРАЛ. Так и оказалось, практически все Российские производители автокранов представили на своих экспозициях автокраны на УРАЛах.
![]() |
Ивановец КС 45717-1 (25 тонн). |
Ивановский завод представил автокран КС 45717-1 (25 тонн) с новой кабиной крановщика, в которой управление автокраном осуществляется с помощью джойстиков.
![]() |
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС 55733 (32 тонны), |
Челябинский механический завод не уступал лидеру рынка и показал обновленный автокраны КС 45721М (25 тонн) с новой кабиной крановщика и новый автокран КС 55733 (32 тонны), не имеющий аналогов по грузоподъемности среди одноклассников.
![]() |
Автокран Клинцы КС 55713-3К-3 (25 тонн), |
На площадке Клинцовского автозавода можно было ознакомиться с 25 тонным автокраном КС 55713-3К-3. Галичский завод также не остался в стороне и среди обширной экспозиции можно было ознакомиться с автокраном на базе УРАЛа КС-55713-3 "Галичанин" грузоподъемностью 25 тонн.
![]() |
Бурильная машина на шасси УРАЛ МБШ-519. |
Бурильная машина на шасси УРАЛ МБШ-519 внушала уважение своим громадным шнеком диаметром 800 мм и глубиной бурения до 5 метров. Очень интересный автомобиль УМБ 150, сочетающий в себе бурильную машину и установку винтовых свай, также выполнен на шасси УРАЛ - 4320.
Многие компании не смогли представить вживую свою продукцию, но она присутствовала "виртуально" в виде рекламных буклетов.
![]() |
Обширная экспозиция СТТ 2009. |
В общем, можно констатировать, что спецтехника на базе автомобиля УРАЛ очень востребована на рынке, особенно в тех местах, где играет роль надежность и высокая проходимость. Широкое разнообразие представленной на выставке техники на шасси УРАЛ и большой интерес к этой продукции со стороны посетителей выставки явился хорошим подтверждением вышесказанному.
Ваша оценка новости: