Автокран Урал КС-45719-3А Клинцы (20 тонн)
Автомобильный кран Клинцы КС-45719-3А смонтирован на трехосном шасси Урал-5557, тем самым увеличивая проходимость машины. Во многих узлах автокрана используются зарубежные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта на весь срок службы крана
Автокран Урал КС-45719-3А Клинцы (20 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-45719-3А Клинцы
Характеристики крановой установки |
|
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,20 |
Вылет стрелы, м | 2,00-19,00 |
Высота подъема максимальная, м | 21,60 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 7,50 |
Грузовой момент, тм | 64 |
Грузоподъемность, т | 20 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Количество гидронасосов | 1 |
Количество секций | 3 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6 |
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин | 9,1 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,4-1,2 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал-5557-1152-40 |
Колесная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 860 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автокрана, мм | 11100х2500х3600 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Автокран Клинцы КС-45719-3А предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановых механизмов гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса. Отбор мощности на гидронасос производится от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций. Возможно совмещение выполнения крановых операций. Во многих узлах крана используются зарубежные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта на весь срок службы крана. Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста. Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - <черный ящик> и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в 2 раза превосходит показатели 25-тонных кранов) позволяет выполнять крану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. За счет увеличенного опорного контура обеспечена отличная устойчивость при работе с грузами на средних и дальних вылетах, при этом грузовые характеристики более высокие, чем у кранов грузоподъемностью 25 тонн. Для удобства работы в стесненных условиях на кране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор. Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку. Кран также оборудован современной кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по удобству, комфортности и обзорности (задвижная дверь купейного типа, солнцезащитные шторки на лобовом и верхнем стекле, имеет отопитель, вентилятор, откидной задний люк и т.д. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности до 20 тонн
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС-35719-3 Клинцы | шасси Урал-5557-1152-40 | 15т. |
Автокран Урал КС-35719-3-02 Клинцы | шасси Урал 5557-1152-40 | 16т. |
Автокран Урал КС-35714 Ивановец | шасси Урал 5557-1152-40 | 16т. |
Автокран Урал КС-35714-2 Ивановец | шасси Урал-5557-1152-40 | 17т. |
Автокран Урал КС-45719-3А Клинцы | шасси Урал-5557-1152-40 | 20 т. |
Автокран Урал МКАТ-20.03 Ульяновец | шасси Урал-4320-1958-40 | 20 т. |