Автокран Урал МКАТ-20.03 Ульяновец (20 тонн)
Автокран Ульяновец МКАТ-20 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Смонтирован кран на шасси Урал-4320, что позволяет использовать его на объектах в труднодоступных местах
Автокран Урал МКАТ-20.03 Ульяновец (20 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Ульяновец МКАТ-20.03 (20 тонн)
Характеристики крановой установки |
|
Грузоподъемность, т | 20 |
Грузовой момент, тм | 64 |
Вылет стрелы, м | 2,3-19 |
Высота подъема, м | |
- с основной стрелой | 10,5-21,8 |
- с гуськом | 27 |
Длина стрелы, м | 19,7 |
Длина гуська, м | 6 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,5 |
Макс. скорость подъема пустого крюка, м/мин | 3,7 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, 1/мин | 0,3-1,75 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1958-40 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 22 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты автокрана, мм | 12000х2500х3500 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Автомобильный кран МКАТ-20.03, грузоподъемностью 20 т, смонтирован на шасси Урал 4320. Привод механизма крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела телескопическая трехсекционная. Выдвижение секции гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства, по особому заказу, поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а так же автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН). Гусек ( решетчатый удлинитель стрелы ) представляет собой сварную металлоконструкцию предназначенную для удлинения стрелы. ОАО «УМЗ №2» имеет два варианта изготовления гуська: 6 метровый из уголка и 8 метровый из трубы. Гусек крепится на оголовок верхней секции стрелы под углом 180 и 150 градусов. В связи с тем, что при работе с гуськом применяется сокращенная запасовка грузового каната, возрастает скорость подъема груза. Основная область применения гуська - быстрый подъем грузов малой массы на большую высоту ( строительство). Массы поднимаемых грузов - 100 кг. Гусек переводится из рабочего положения в транспортное, без применения средств механизации (вручную). В транспортном положении гусек крепится с правой стороны стрелы по ходу движения. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности до 20 тонн
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС-35719-3 Клинцы | шасси Урал-5557-1152-40 | 15т. |
Автокран Урал КС-35719-3-02 Клинцы | шасси Урал 5557-1152-40 | 16т. |
Автокран Урал КС-35714 Ивановец | шасси Урал 5557-1152-40 | 16т. |
Автокран Урал КС-35714-2 Ивановец | шасси Урал-5557-1152-40 | 17т. |
Автокран Урал КС-45719-3А Клинцы | шасси Урал-5557-1152-40 | 20 т. |
Автокран Урал МКАТ-20.03 Ульяновец | шасси Урал-4320-1958-40 | 20 т. |