Спецавтомобиль для транспортировки взрывчатых веществ
Спецавтомобиль для транспортировки взрывчатых веществ на базе полноприводного шасси Урал–4320-41 с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки в специальном фургоне взрывоопасных веществ и транспортировки бригады взрывников или сопровождения
Спецавтомобиль для транспортировки взрывчатых веществ
Фотографии
Технические характеристики спецавтомобиля
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, утепленный отсек сопровождения, отсек для взрывчатых веществ, защита по схеме "Опасные грузы", система порошкового пожаротушения, рундук-лежанка, стол |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1111-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса машины без нагрузки, кг | 10 950 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7800x2500х3600 (для справки: могут изменяться) |
Кузов-фургон |
|
Тип | Каркасный, металлический клепано-сварной кузов-фургон, разделенный на два отсека, двойное остеление, бронированный (по заказу) |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Краткое описание
- Особенностью спецавтомобиля является разделение грузового фургона на два отсека: грузовой (для перевозки взрывчатых материалов для производства технологических взрывов) и для персонала сопровождения. Внедорожные качества автомобиля «Урал» позволят беспрепятственно доставить взрывчатые вещества к месту проведения работ, включая работу в горных и заболоченных районах. Грузоподъемность автомобиля — более десяти тонн. Изотермический фургон — каркасного типа, оборудован системой автоматического порошкового пожаротушения и задними распашными воротами. Отсек пропитан специальным огнезащитным составом.
- Кроме того, панели грузового отсека могут выполняться из пуленепробиваемого материала. Также в фургоне спроектирован отсек для сопровождающих — для размещения и отдыха сопровождающей груз рабочей бригады. Окна выполнены из безосколочного стекла. В отсеке установлен откидной столик, мягкие сиденья, спальное месте. Есть автономный дизельный отопитель и порошковый огнетушитель. Автомобиль оборудован защитой топливного бака и проблесковым маяком на крыше кабины.
Габаритный чертеж
