Автопоезд Урал 44202 41 с фургоном-рефрижератором
Автопоезд в составе внедорожного тягача Урал 44202-41и фургона-рефрижератора с холодильной установкой Therno King SL-100E предназначен для транспортировки продуктов питания, лекарств и прочих товаров в охлажденном температурном режиме в труднодоступные районы
Автопоезд Урал 44202 41 с фургоном-рефрижератором
Фотографии
Технические характеристики автопоезда-рефрижератора
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., спальник, полуприцеп-рефрижератор, холодильная установка ThermoKing SL-100E |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1111-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного тягача, кг | 8 670 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 27 995 |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300+200 (на полуприцепе для холодильной установки) |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры тягача, мм | 7588х2500х2805 |
Габаритные размеры автопоезда, мм | 15000х2500х3650 |
Фургон-полуприцеп |
|
Тип | фургон изготовлен из трехслойных металлических сэндвич-панелей (утеплитель-пенополиуретан) толщиной 60 мм |
Пол | многослойный, обеспечивающий максимально высокую теплоизоляцию и прочность |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, увеличенная, трехместная, двухдверная, имеет спальное место, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Описание полуприцепа-рефрижератора
Конструкция
- Полуприцеп-рефрижератор смонтирован на базе полуприцепа НЕФАЗ 9334-010-11. Двухосный полуприцеп имеет односкатную ошиновку и предназначен для эксплуатации с полноприводными седельными тягачами Урал.
- Несущей конструкцией фургона является металлический сварной каркас, позволяющий эксплуатировать его по дорогам с плохим покрытием, с кратковременным выездом на грунтовые дороги.
- Фургон полуприцепа-рефрижератора изготовлен из трехслойных металлических сэндвич-панелей (утеплитель-пенополиуретан) толщиной 60 мм, вход в фургон осуществляется через заднюю распашную двустворчатую дверь, закрываемую на замки контейнерного типа. Уплотнение двери - двойное резиновое, из специального профиля
Внутренняя отделка
- Внутренние поверхности стен и потолка полуприцепа-рефрижератора образованы лакокрасочным покрытием облицовок сэндвич-панелей (марка покрытия - AL 9003)
- Сэндвич-панели имеют санитарно-эпидемиологическое заключение о пригодности для контакта с пищевыми продуктами и Сертификат пожарной безопасности
Внутреннее освещение
- Освещение изотермического фургона полуприцепа производится шестью светильникамии, подключаемыми к бортовой сети полуприцепа и седельного тягача.
- Выключатель располагается рядом со входом.
Пол полуприцепа
- Пол полуприцепа многослойный, обеспечивающий максимально высокую теплоизоляцию и прочность, необходимую для работы полуприцепа в сложных дорожных условиях.
- Лицевое покрытие пола полуприцепа-рефрижератора выполнено листовой оцинкованной сталью марки ХП(ПК)-КР-НР-1 (ГОСТ 14918) (пищевая оцинкованная сталь)
Холодильная установка полуприцепа-рефрижератора
- Полуприцеп-рефрижератор оснащен холодильной установкой ThermoKing SL-100E, установленной на передней стенке изотермического фургона.
- Холодильная установка может использоваться как в автономном режиме, с приводом от собственного дизельного двигателя, так и в режиме хранения, с питанием от электрической сети 380В (установлена специальная розетка подключения внешнего питания).
- Управление холодильной установкой максимально упрощено, и осуществляется с пульта, размещенного с левой стороны (по ходу движения).
Технологические особенности холодильной установки Thermo King SL-100E
- Новая система ременной передачи с автоматическим натяжением - снижение затарат на 50%.
- Комплект фильтров EMI 3000 - продление сервисного интервала и снижение затрат на 40%.
- Новая система вентиляторов - больше холодопроизводительности на литр топлива, больше мощности воздушного потока и воздухообмена. Лучшее управление температурой и снижение затрат на топливо.
- Комплект шумопонижения для работы в городских условиях.
- Система Cycle Sentry Старт/Стоп для снижения расхода потребления топлива до 80%.
Обеспечение холодильной установки топливом
- Питание дизельного двигателя холодильной установки обеспечивается от дополнительного бака емкостью 200 л, установленного на шасси полуприцепа-рефрижератора.
- Подкачка топлива перед первым запуском двигателя холодильной установки осуществляется ручным насосом.
- Топливный бак защищен от повреждений боковыми противоподкатными балками, запасное колесо установлено с противоположной стороны полуприцепа-рефрижератора