Автоцистерна Урал АЦПТ-9,5 с насосом
Теплоизолированная автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси Урал 4320-1912-40 предназначена для кратковременного хранения различных пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая) и их транспортировки по по всем видам дорог и местности. Комплектуется насосом
Автоцистерна Урал АЦПТ-9,5 с насосом
Фотографии
Технические характеристики автоцистерны Урал АЦПТ-9,5
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 9,5 м.куб., насос-НЦС-50-7,1-20, Рукав пищевой ДУ50. |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9625×2500×2940 |
Цистерна |
|
Тип | Цистерна эллиптической формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости и с дополнительной боковой защитой. Термоизолированная цистерна состоит из двух секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны |
Рабочая вместимость, м³ | 9,5 |
Количество секций | 3 |
Материал цистерны | углеродистая сталь |
Материал секций | Нержавеющая сталь |
Насос | НЦС-50-7,1-20 |
Производительность насоса, м³/ч. | 25 |
Напор, м | 20 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Габаритный чертеж

Модификации автоцистерны Урал АЦПТ-9,5
Модель автоцистерны |
Отличительные особенности |
Автоцистерна Урал АЦПТ-9,5 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 9,5 м.куб. |
Автоцистерна Урал АЦПТ-9,5 с насосом | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, 9,5 м.куб., насос-НЦС-50-7,1-20 |