Передвижная парообразующая установка ППУА-1600/100 П (Урал 5557-40)
Передвижная парообразующая установка ППУА-1600/100 на шасси Урал 5557-40 - многофункциональная паропромысловая установка, предназначенная для депарафинизации нефтяных скважин, для подогрева подземного и наземного оборудования насыщенным паром высокого давления, для отопления жилых помещений, обогрева и мойки техники
Передвижная парообразующая установка ППУА-1600/100 П (Урал 5557-40)
Фотографии
Технические характеристики ППУА-1600/100
Комплектация |
||
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, температура пара - 310 град., производительность - 1800 кг/ч; цистерна - 5,0 куб.м | |
Основные характеристики |
||
Базовое шасси | Урал 5557-1112-40 | |
Колесная формула | 6x6 | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 70 | |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8000х2500х3900 | |
Характеристики установки |
||
Нагреваемая среда | вода | |
Производительность по пару, кг/ч |
1800 +/- 10% | |
Температура пара, °С, не более | 310 | |
Режим работы | 1 | 2 |
Максимальная температура пара (не более), град. С | 310 | 174 |
Давление пара, кгс/см. кв. | 100 | 8 |
Расход топлива котлом (не более), кг/ч | 60 | 25 |
Вместимость цистерны, м3 | 5,0 | |
Вместимость топливного бака,м3, не менее | 0,5 | |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин.,не более | 20 | |
Топливо, используемое для работы | дизельное | |
Кабина |
||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Двигатель |
||
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
|
Рабочий объем, л. | 11,15 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) | |
Трансмиссия |
||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Колеса |
||
Тип | Дисковые | |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением | |
Рама |
||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Подвеска |
||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Электрооборудование |
||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Краткое описание
Пульт управления в кабине водителя Рабочий отсек ППУ-1600/100
Многофункциональная установка предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, а также для обработки трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования, насыщенным паром высокого давления (режим 1), а также операций по обогреву, мойке и других работ насыщенным паром низкого давления (режим 2). Позволяет эффективно разогреть в зимнее время различное оборудование, коммуникации, осуществляет мойку и чистку оборудования, инструмента и обшивки техники.
Паровой котел Бак для воды 5 куб.м.
Преимущества:
Потребление топлива котлом снижено по сравнению с аналогами, повышено КПД котла
Высокая надежность насоса и арматуры собственного производства (нет замечаний за весь срок изготовления)
Простота, удобство и легкость управления за счет применения электроприводов
Компактность и высокая маневренность установки за счет применения короткообразного шасси и при этом использование цистерны под воду емкостью 5 м.куб
Использование топливного стандартного автомобильного насоса с электроприводом для подачи топлива в котел в замен насосов НМШ с отдельным механическим приводом используемых у других производителей ППУ.
Стильный фургон ППУ Насос и арматура собственного производства
Состав:
- Шасси
- Монтажная платформа
- Трехплунжерный насос
- Котел паровой с системой подачи воды и пара
- Вентилятор высокого давления
- Цистерна
- Утепленное укрытие
Габаритный чертеж
