Агрегат для ремонта скважин А2-32 (Урал-4320-40)
Агрегат для ремонта скважин А2-32 на шасси Урал-4320-1912-40 предназначен для проведения спуско-подъемных операций с помощью телескопической вышки при ремонте нефтяных и газовых скважин, а также для капитального ремонта и освоения скважин
Агрегат для ремонта скважин А2-32 (Урал-4320-40)
Фотографии
Технические характеристики А2-32
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, лебедка однобарабанная, привод - от ДОМ шасси; мачта двухсекционная, наклонная с открытой передней гранью |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, кг | 19 600 |
Максимальная грузоподъемность, т | 32 000 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 10050х2750х4300 |
Оборудование агрегата АР 32/40М |
|
Лебедка | однобарабанная с пневматической дисковой фрикционной муфтой |
Привод лебедки | от ДОМ шасси |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Диаметр каната, мм | 22 |
Мачта | телескопическая, двухсекционная с передней открытой гранью |
Расстояние от земли до оси кронблока, мм | 18 200 |
Угол наклона вышки в рабочем положении | 4гр. 36' |
Подъем в рабочее положение | двумя гидродомкратами |
Выдвижение верхней секции | канатное, лебедкой с гидроприводом |
Управление агрегатом | электропневмогидравлическое с поста управления в кабине оператора |
Управление установкой вышки | электрогидравлическое, дистанционное с выносного пульта |
Ключ для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных труб | привод гидравлический или электрический от промысловой сети |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
Агрегат А2-32 смонтирован на шасси автомобиля Урал. Агрегат состоит из следующих узлов: лебедки, телескопической двухсекционной вышки с талевой системой, передней винтовой опоры, задней винтовой опоры с гидродомкратами, кабины оператора, а также гидравлической, пневматической и электрической систем. Область применения:
|