Автомобиль технологический АТ с КМУ ИФ-300С
Автомобиль технологический АТ с КМУ ИФ-300С в составе тягача Урал-44202 и бортового полуприцепа предназначен для автономной механизированной погрузки-разгрузки и транспортировки различного длинномерного нефтепромыслового оборудования
Автомобиль технологический АТ с КМУ ИФ-300С
Фотографии
Технические характеристики АТ с КМУ ИФ-300С
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, КОМ, кран-манипулятор ИФ-300С г/п 8,0 т., полуприцеп НЕФАЗ |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Тягач Урал 44202-0321-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Полная масса автопоезда, кг | 27 050 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Основные характеристики крана-манипулятора ИФ-300С |
|
Максимальная грузоподъемность нетто, т | 8,0 |
Грузовой момент, тм | 20,7 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,1 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3,0 |
Угол поворота стрелы, град | 390 (без груза) 240 (с грузом) |
Грузоподъемность на максимальном рабочем вылете, т | 2,3 |
Максимальная высота подъема, м | 11,0 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,2 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
- Возможна установка другого крана-манипулятора
- Возможна установка крана-манипулятора на платформе полуприцепа (АПШ-89Н2)
Габаритный чертеж
