Установка для цементирования скважин СИН-35.07 (Урал 4320)
Установка для цементирования скважин СИН-35.07 предназначена для нагнетания различных жидких сред при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, опрессовки и проведения промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах
Установка для цементирования скважин СИН-35.07 (Урал 4320)
Фотографии
Технические характеристики СИН 35.07
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, насос высокого давления - СИН-32, двухскоростной редуктор, насос водоподающий - ЦНС 38-154, мерный бак - 6 куб.м., бак для цемент. раствора - 0,25 куб.м |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 910 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9700х2500х3470 |
Характеристики установки |
|
Вместимость бака для цементного раствора, куб.м | 0,25 |
Вместимость мерного бака, куб.м | 6 |
Диаметр плунжеров, мм | 100, 125 |
Максимальное давление, МПа, (при подаче, л/с), при диаметре плунжеров | 100 мм - 50 (2,3) 125 мм - 32 (3,7) |
Наибольшая идеальная подача, л/с (куб.м./час), при диаметре плунжеров и давлении | 100 мм 8 МПа - 16,3 (58) 125 мм 5 МПа - 25,5 (91) |
Насос водоподающий центробежный | ЦНС 38-154 |
Давление максимальное, МПа | 1,2 |
Привод насоса | Д-120 |
Максимальная подача, л/с | 8,3 |
Насос высокого давления | СИН-32, цементировочный, трехплунжерный, горизонтальный с двухскоростным редуктором |
Давление максимальное, МПа | 32 |
Наибольшая идеальная подача, куб.м/ч | 6,48 |
Полезная мощность, кВт | 176 |
Привод насоса | от ДОМ шасси |
Плотность перекачиваемых растворов, кг/куб.м | 1 000-2 100 |
Снаряженная масса установки, кг | 14 600 |
Условные проходы манифольда |
напорной линии - 50 мм приемной линии - 100мм |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание
Преимущества:
- Применение двухскоростного редуктора увеличивает уровень подачи трехплунжерного насоса по сравнению со штатным редуктором на 30%.
- Единая топливная система дизеля водоподающего насоса и автомобиля.
- Наличие системы обогрева и продувки гидравлической части плунжерного насоса.
- Возможность установки электронного регистратора выходных параметров.
- Возможность комплектации насоса плунжерами диаметром 100 и 125 мм.
- Возможность гидравлического и механического перемешивания рабочей среды в емкости.
Состав:
- шасси
- силовая установка
- насос трехплунжерный СИН32 с двухскоростным редуктором
- мерная емкость
- манифольд с запорной арматурой