Металловоз Урал 4320 с краном-манипулятором ОМТЛ-70
Основным назначением металловоза на шасси Урал 4320 с КМУ является самопогрузка, перевозка и разгрузка металлолома. Полный привод и внедорожные шины обеспечивают ломовозу высокую проходимость и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Металловоз Урал 4320 с краном-манипулятором ОМТЛ-70
Фотографии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛОВОЗА УРАЛ 4320 С КМУ ОМТЛ-70
Краткая комплектация |
|
Наличие | ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 тн., 21 м.куб., кран-манипулятор ОМТЛ-70, лепестковый или ковшовый грейфер |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13790 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 8 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Длина автомобиля, мм | 10430 |
Самосвальная установка |
|
Тип надстройки | Металлическая, самосвальная, увеличенного объема |
Максимальная высота, мм. | 3 800 |
Объем платформы, куб.м. | 21 |
Внутренние размеры кузова, мм. | 4700х2286х1950 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Характеристики крана-манипулятора ОМТЛ-70 |
|
Момент грузовой, кНм | 70 |
Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг | 710 |
Грузоподъемность при вылете 3 м, кг | 2000 |
Наибольший вылет, м | 8,6 |
Угол поворота колонны, градус. | 400 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2260 |
Масса рабочего органа (ПЛ-70.41), кг | 255 |
Площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, м/кв. | 0,35 |
Угол поворота вала ротатора, градус. | бесконечный |
Грузоподъемные характеристики ОМТЛ-70 |
|
Краткое описание |
|
Привычная схема погрузки и транспортировки лома заключается в использовании двух единиц техники: автокрана и грузового автомобиля. Эта схема является экономически невыгодной по сравнению с использованием одной единицы спецтехники - металловоза (ломовоза), оборудованного гидроманипулятором. Объясняется это тем, что при привлечении одного металловоза с гидроманипулятором вдвое уменьшаются расходы по сравнению со стадартной схемой. При работе на объектах, находящихся на значительном удалении друг от друга использование металловоза (ломовоза) оказывается еще более выгодным. Кран-манипулятор комплектуется многочелюстным лепестковым грейфером. Многочелюстные грейферы используются при погрузке сыпучих и кусковых материалов (камень, щепа, металлолом и т.д.) |
Габаритный чертеж
АНАЛОГИЧНЫЕ МОДЕЛИ МЕТАЛЛОВОЗОВ УРАЛ
Модель металловоза |
Отличительные особенности |
Металловоз Урал 4320 с КМУ ОМТЛ-97 | Шасси Урал 4320, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 тн., 18-23 м.куб., КМУ ОМТЛ-97, лепестковый грейфер |
Металловоз Урал 4320 с КМУ ОМТЛ-70 | Шасси Урал 4320, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 тн., 18-23 м.куб., КМУ ОМТЛ-70, лепестковый грейфер |