Передвижная ремонтная мастерская ПРМ на шасси Урал 4320-58
Передвижная ремонтная мастерская на шасси Урал 4320-58 с новой кабиной представляет собой мобильную мастерскую, предназначенную для диагностики, текущего и аварийного ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях
Передвижная ремонтная мастерская ПРМ на шасси Урал 4320-58
Фотографии
Технические характеристики ПРМ
Комплектация |
||
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, токарный станок Jet GHB 1330A, газосварочное оборудование, наждак, сверлильный станок, гидропресс, кран-укосина, генератор. | |
Основные характеристики транспортного шасси |
||
Базовое шасси | Урал 4320-1151-58 | |
Колесная формула | 6x6 | |
Габаритные размеры МП, мм, не более | 9050x2500x3600 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Полная масса автомобиля, кг | 14 400 | |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 11 500 | |
Характеристики передвижной мастерской |
||
Кузов-фургон | изотермический, бескаркасного типа, сэндвич-панели | |
Размеры фургона-мастерской | 5200x2500x2200 | |
Кабина |
||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, тип - за двигателем, без спального места | |
Двигатель |
||
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
|
Рабочий объем, л. | 11,15 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) | |
Трансмиссия |
||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Передаточное число 7,49 | |
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Электрооборудование |
||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Подвеска |
||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Рама |
||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса |
||
Тип | Дисковые, 514-400 (400Г-508) | |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Схема мастерской
Комплектация передвижной мастерской