Агрегат ремонта трубопроводов АРТ на шасси Урал 4320 40
Агрегат ремонта трубопроводов на шасси Урал 4320-40 позволяет без привлечения дополнительной техники производить сварочные работы, откачку с грунта загрязненной жидкости, погрузочно-разгрузочные и монтажно-демонтажные операции, транспортировку оборудования. Предназначен для проведения аварийного и текущего ремонта промысловых трубопроводов
Агрегат ремонта трубопроводов АРТ на шасси Урал 4320 40
Фотографии
Технические характеристики АРТ
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, двойная кабина (по заказу), генератор, грузовая платформа, кран-манипулятор ИМ-50 (ИНМАН), электрогазосварочное оборудование, верстак, станок сверлильный, гидропресс, комплектация инструментом, прожектора |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1958-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Снаряженная масса, кг | 12 320 |
Полная масса мастерской, кг | 14 050 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7880x2500х3600 |
Кузов-фургон |
|
Тип | Цельнометаллический клепано-сварной кузов-фургон, утепленный, травмобезопасное остекление - однокамерный стеклопакет. Открытая грузовая платформа |
Кабина |
|
1.Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
2.Тип кабины | Цельнометаллическая, удвоенная, шестиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Планировка
1 - штырь заземления комплекса; 2 - внешний подвод электроэнергии; 3 – электрошкаф; 4 - верстак с тисками; 5– дверь; 6 - шкаф металлический; 7 - кожух генератора со столешницей, (на нем размещены центратор ЦЗ-1420 - 2шт., машина для резки труб.; 8 - генератор ГС 250-30/4; 9 - стол-тумба с газовой плитой; 10- воздушный отопитель; 11- выпрямитель сварочный ВД-313; 12- борт откидной; 13- КМУ «ИМ-50»; 14- люлька для подъема людей; 15- огнетушитель; 16- боковой люк; 17- баллон кислородный; 18- баллон пропановый (под полом)
Выполнение работ АРТ:
Перевозка ремонтного персонала:
- для перевозки бригады к месту ремонта не требуется дополнительного вахтового автобуса или другого транспорта. Перевозка рабочих осуществляется в кабине водителя (3 человека).
- При удвоенной кабине шасси количество перевозимых рабочих составляет 6 человек
Подъем материалов, грузов до 2 тн на высоту до 5 м:
- автомастерская оборудована мощным краном-манипулятором ИМ-50 (ИНМАН). Возможна установка другого гидроманипулятора
Перевозка материалов:
- грузовая платформа имеет откидные боковые борта. Левый борт закрывает нишу для длинномерных грузов (труб, арматуры, лесов)
Слесарные работы:
- в фургоне установлен верстак, наждак, сверлильный станок, гидравлический пресс, комплект ручного инструмента, специализированные наборы для разных видов работ.
Электросварочные работы:
- электрогенератор с приводом от ходового двигателя шасси. Позволяет одновременно работать 1-2 постам сварки. Есть возможность подключения внешнего электропитания.
Газовая сварка и резка материалов:
- автомобиль оснащен комплектом для газовой резки и сварки, по спецзаказу возможна комплектация аппаратурой для плазменной резки, ацетиленовой сварки, а также другой сварочной аппаратурой.
Ночные ремонтные работы:
- автомастерская оснащена комплектом выносных прожекторов и светильников, с питанием от электрогенератора или от бортовой сети автомобиля.
Работа в любых климатических условиях:
- фургон оснащен автономным отопителем, возможно дооснащение кондиционером. Шасси может быть оборудовано предпусковым подогревателем и автономным отопителем.
Габаритный чертеж
