ПАРМ без токарного станка на шасси Урал 4320 41
Передвижная мастерская служит для выполнения основного перечня работ, необходимого при проведении планового ремонта, технического обслуживания автотракторной техники, дорожно-строительных машин в полевых условиях, не требующих проведения токарных операций
ПАРМ без токарного станка на шасси Урал 4320 41
Фотографии
Технические характеристики ПАРМ
Комплектация |
||||
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., газосварочное оборудование, два верстака, фрезерно-сверлильный станок, наждак, слесарные тисы, сварочный выпрямитель, комплектация шанцевым и металлорезательным инструментом, кушетка для отдыха, кран-укосина, кислородный и пропановый баллоны, генератор синхронный. | |||
Основные характеристики транспортного шасси |
||||
Базовое шасси | Урал 4320-1112-41 | |||
Колесная формула | 6x6 | |||
Габаритные размеры , мм, не более | 7950x2500x3600 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 12 100 | |||
Допустимая полная масса прицепа, кг | 11 500 | |||
Характеристики передвижной мастерской |
||||
Кузов-фургон | Каркасного типа с профильными сэндвич-панелями | |||
Размеры фургона-мастерской | 3500x2500x2100 | |||
Схема расположения оборудования (планировка 01) |
||||
![]() |
||||
Увеличить | ||||
• Планировка мастерской (вариант 01) при внутренних размерах фургона 3400х2400х2000 мм дает возможность для размещения необходимого оборудования и станочного парка по желанию заказчика. • Боковые ниши для размещения газовых баллонов используются в данном варианте интерьера для установки слесарного верстака с левой стороны по ходу движения и дивана-кушетки с правой стороны. Размер верстака 1800х650 мм позволяют разместить на нем необходимые станки и приспособления, в зависимости от профиля работы конкретной мастерской. |
||||
ОПИСАНИЕ ПЕРЕДВИЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ |
||||
![]() |
||||
• Инрерьер мастерской представляет собой однообъемное пространство с размещением мебели и оборудования по внутреннему периметру фургона. • Стены и потолок отделаны трех-четырех миллиметровыми композитными панелями серебристо-серого цвета, состоящими из двух аллюминиевых листов с полимерно-минеральной прослойкой. Поверхность материала обладает водоотталкивающими свойствами, устойчива к воздействию внешней среды, обладает экологической чистотой. • Для напольного покрытия используется автомобильный линолеум "АВТОЛИН" с противоскользящей текстурой серо-голубого оттенка. Автолин предназначен для устройства пола в автобусах, микроавтобусах, автомобилях и спецтехнике. • Данный вариант мастерской оснащается восемью пластиковыми окнами с двойными стеклопакетами: 450х600 мм - глухое окно (по желанию заказчика окна оснащаются подвижными шторками или жалюзи) • Боковая дверь размером 700х1600 мм предназначена для удобства входа-выхода при закрытых задних дверях. • Распашные двери в задней части фургона образуют проем 1600х1900 мм, что позволяет беспрепятственно производить погрузку-разгрузку материалов и оборудования с помощью крана-укосины, имеющей угол вращения 180 градусов. Двери оснащены 3 петлями на каждую створку, фиксаторами положения, внутренними запорами на левой створке, замком и ручками на правой створке. • Для отдыха предусмотрен мягкий диванчик со спинкой, обтянутый искусственной кожей, под которым размещается ниша для пропанового баллона. • В передней части крыши вмонтирован открывающийся вентиляционный люк с устройством принудительной вентиляции размером 600х600 мм, что дает возможность соблюдать комфортный тепловой режим. |
||||
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ |
||||
![]() |
||||
Для обеспечения жизнедеятельности мастерской используется стандартная комплектация фургона, которая предусматривает установку следующего оборудования: • Синхронный генератор EG 202 для питания фургона переменным током (с приводом от двигателя шасси), расположенный под полом фургона и имеющий доступ через крышку в полу • Сварочный выпрямитель ВД-313 предназначенный для сварки углеродистых и легированных сталей штучным электродом на постоянном токе. Регулирование сварочного тока осуществляется механическим перемещением магнитного шунта с указанием тока по шкале. Оригинальный механизм шунтового регулирования уменьшает время на смену режима сварки. Сварочный выпрямитель ВД-313 закрепляется рядом с открывающимися технологическими проемами для прокладки кабелей • Кран-укосина с ручной талью грузоподъемностью 500 кг. и углом охвата 180 градусов (По желанию заказчика кран может комплектоваться электрической талью грузоподъемностью 500 кг) • Кислородный и пропановый баллоны для газосварочного оборудования, размещенные в специальных нишах с доступом с наружной части фургона |
||||
СТАНОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
||||
![]() |
||||
Эта планировка ПАРМ не имеет широкого станочного парка, давая возможность заказчику самому комплектовать мастерскую по профилю работы. В данной мастерской размещено станочное оборудование по желанию конкретного заказчика: • Для выполнения фрезерных и сверлильных работ предназначен JMD-1 - Фрезерно сверлильный станок производства фирмы JET • Станок заточной (наждак, точило) Prorab BG 175 - с двумя посадочными местами, мощность двигателя 350 Вт, частота оборотов 0 x 2950 об/мин, кругов в комплекте - 2, тип - точило • Тисы слесарные для обработки металла Станочное оборудование (функциональность, модели станков и их количество) устанавливается при полном согласовании с заказчиком |
||||
![]() |
||||
• Кузов-фургон выполнен по технологии внешнего силового каркаса с гнуто-профильными металлическими сендвич-панелями, объединенными в общую жесткую систему посредством сварки всех комплектующих деталей. Эта схема удачно сочетает в себе ударо-прочностные характеристики профильных панелей с параметрами кручения каркаса. • Снаружи по бокам фургона размещены откидывающиеся дверцы размером 1700х400 мм, открывая доступ к газовым баллонам, предназначенным для выполнения газосварочных работ, а также дверцы 400х400 мм для протягивания кабелей от сварочного аппарата. • Фургон покрашен водоотталкивающей полиуретановой краской с фирменным цветом "Лунная ночь", специально созданной колористами по нашему заказу. |
||||
![]() |
||||
Варианты размещения ПАРМ на шасси Урал 5557-40 и Урал 4320-59 | ||||
![]() |
||||
Передвижная ремонтная мастерская ПАРМ (вариант 01) в свободной планировке может устанавливаться на шасси любого грузовика, имеющего монтажную базу не менее 4 метров: |
||||
Специальные автофургоны ООО "Производственно-технического предприятия "Урал" широко используются в нефтегазовой промышленности, в коммунальной, дорожной и сельскохозяйственной сфере. Спецтехника на внедорожных, полноприводных шасси Урал пройдет по суровому бездорожью и доставит ваших специалистов, оборудование и агрегаты туда, где остальная техника встанет! Вы можете заказать данную модель мастерской или внести изменения по планировке и комплектации.
|
Габаритный чертеж
