Самосвал Урал 55571 40 новый "сельхозник"
Автомобиль-самосвал 55571-40 с колесной формулой 6х6, с двусторонней разгрузкой и надставными бортами предназначен для перевозки различных сыпучих и объемныхгрузов по всем видам дорог и местности при безгаражном хранении при температуре от -45С до +40С
Самосвал Урал 55571 40 новый "сельхозник"
Фотографии
Технические характеристики самосвала Урал 55571-40 "щиповоз"
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, платформа с надставными бортами, с двухсторонней разгрузкой |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 55571-1151-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 960 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 310 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 350 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7992х2500х3205 |
Самосвальная платформа |
|
Тип | Металлическая, самосвальная, с двухсторонней разгрузкой, с надставными бортами для объемных и сыпучих грузов |
Объем платформы, куб.м. | 10,0; с надставными бортами до 20 куб.м. |
Угол подъема платформы, градусов | 50 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Габаритный чертеж
