Агрегат АТЭ-6 с КМУ ИФ-300С г/п 6,9 т (Урал 4320 1912 40)
Агрегат для транспортирования погружных электроустановок АТЭ-6 с ИФ-300С на шасси Урал 4320-1912-40 предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки 2-х комплектов оборудования электрических центробежных насосов. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности
Агрегат АТЭ-6 с КМУ ИФ-300С г/п 6,9 т (Урал 4320 1912 40)
Фотографии
Технические характеристики агрегата АТЭ-6
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, кран-манипулятор ИФ-300 г/п 6,9 т., открытая грузовая платформа |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1912-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса автомобиля, кг | 20 525 |
Масса перевозимого груза, кг | 5 500 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Размеры грузовой платформы, мм (длина х ширина) | 5100 x 2500 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 11277 x 2500 x 3960 |
Основные характеристики крана-манипулятора ИФ-300С |
|
Максимальная грузоподъемность нетто, т | 6,9 |
Грузовой момент, тм | 20,7 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,1 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3,0 |
Угол поворота стрелы, град | 390 (без груза) 240 (с грузом) |
Грузоподъемность на максимальном рабочем вылете, т | 2,3 |
Максимальная высота подъема, м | 11,0 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,2 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, 425/85 R21 КАМА-1260,КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,14.00-20 ОИ-25 давлениемпневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание |
|
|
|
Аналогичные транспортные агрегаты
Модель автомобиля |
Основные отличия |
АТЭ-6 с КМУ ИФ-300С г/п 6,9 т | Шасси Урал 4320-1912-40, 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, кран-манипулятор ИФ-300С г/п 6,9 т., открытая грузовая платформа |
АТЭ-6 с КМУ ИФ-300С г/п 8,0 т | Шасси Урал 4320-1912-40, 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, кран-манипулятор ИФ-300С г/п 8,0 т., открытая грузовая платформа |