Вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 с краном-манипулятором
Специальный пассажирский автобус Урал 325512-0010-41 на полноприводном шасси Урал 4320-41 оборудован пассажирским кузовом-фургоном и открытой ремонтно-грузовой платформой. За задним бортом грузовой платформы установлен кран-манипулятор ИМ-20 (ИНМАН)
Вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 с краном-манипулятором
Фотографии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УРАЛ 325512-0010-41 С КМУ ИМ-20
Краткая комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 мест, пассажирский фургон с грузовой платформой и установленным краном-манипулятором ИМ-20 (также возможна установка КМУ ИМ-50 (ИНМАН) |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1112-41 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 345 |
Полная масса автомобиля, кг | 13 070 |
Общее количество мест, шт | 6+2 (в кабине) |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9 000х2 500х3 700 |
Кузов |
|
Тип кузова |
Фургонный, каркасно-металлический, с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с кабиной Оборудован открытой грузовой платформой и установленным КМУ ИМ-20 |
Количество мест | 6 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 146G, 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Основные характеристики КМУ ИМ-20 |
|
Грузовой момент | 1,83 т |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 505 кг |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
Рабочая температура окружающей среды, С | -40 … +40 |
Максимальная высота подъема | 4,66 м |
Максимальная глубина опускания | 1,54 м |
Способ управления | Гидравлический |
Место управления | С земли |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости | 425 кг |
Размер по осям шпилек | 310 мм |
Монтажная база | 550 мм |
![]() |
Габаритный чертеж

МОДИФИКАЦИИ УРАЛ 32551
Модель вахтового автобуса |
Основные отличия |
Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 22 места, пассажирский кузов-фургон |
Вахтовый автобус Урал 32551-0011-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 15 мест, грузопассажирский кузов-фургон, разделенный внутренней перегородкой на грузовой и пассажирский отсеки |
Вахтовый автобус Урал 32551-0013-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 22 места, пассажирский кузов-фургон с низким полом |
Вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 мест, грузопассажирский фургон на 6 мест и открытая грузовая платформа для перевозки грузов и размещения оборудования |
Вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 мест, грузопассажирский фургон на 6 мест и открытая грузовая платформа с краном-манипулятором за задним бортом |