Шасси лесовозного тягача Урал 43204 1111 40
Шасси лесовозного тягача Урал 43204-1111-40 - внедорожный автомобиль. Предназначен для монтажа специального лесовозного оборудования и специальных установок увеличенной грузоподъемности. Эксплуатируется по всем видам дорог и местности с прицепом-роспуском
Шасси лесовозного тягача Урал 43204 1111 40
Фотографии
Технические характеристики шасси Урал 43204
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси лесовозного тягача, увеличенная грузоподъемность |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6x6 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 550 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 550 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,6 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7388х2500х2740 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4 180 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 4 650 |
На заднюю тележку | 13 900 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
- на передний мост | 4 625 |
- на заднюю тележку | 3 925 |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 43204
Модель шасси Урал |
Отличительные особенности |
Шасси Урал 43204-1111-41 | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси лесовозного тягача |
Шасси Урал 43204-1111-40 | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси лесовозного тягача, увеличенная грузоподъемность |
Шасси Урал 43204-1112-41 | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, шасси лесовозного тягача |
Шасси Урал 43204-1112-40 | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, шасси лесовозного тягача, увеличенная грузоподъемность |
Шасси Урал 43204-1153-41 | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси трубоплетевозного тягача |
Шасси Урал 43204-1153-40 | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность |
ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности |