Шасси Урал 43206 2451 41
Полноприводное, двухосное шасси Урал-43206-1112-41 с колесной формулой 4х4 предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных фургонов. Маневренный, короткобазный. Эксплуатируется по всем видам дорог и отдельным участкам местности
Шасси Урал 43206 2451 41
Фотографии
Технические характеристики шасси Урал 43206
Комплектация |
|
Наличие | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, вахтовое шасси, АБС |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 4х4 |
Масса снаряженного шасси, кг | 6 935 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 660/13 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 5 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7588х2500х2740 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | На полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал,1200х500-508 ИД-П280 с регулируемым давлением |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 5 085/5 300 |
На задний мост | 7 575/8 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
- на передний мост | 4 635 |
- на задний мост | 2 300 |
Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 43206
Модель шасси Урал |
Отличительные особенности |
Шасси Урал-43206-1111-41 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК |
Шасси Урал-43206-1111-44 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, увеличенная кабина, спальное место |
Шасси Урал-43206-1112-41 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-43206-1551-41 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, удвоенная кабина |
Шасси Урал-43206-1552-41 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДОМ, удвоенная кабина |
Шасси Урал-43206-2451-41 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, вахтовое шасси, АБС |
Шасси Урал-43206-47 | 4х4, ЯМЗ 236НЕ2, 230 л.с., ДЗК |
ДЗК - держатель запасного колеса ДОМ - коробка дополнительного отбора мощности КОМ - коробка отбора мощности |