Бортовой автомобиль Урал 63685 (длиннобазовый)
Бортовой автомобиль Урал 63685 - новый дорожный, с колесной формулой 6х4, бескапотной компоновки. Автомобиль имеет металлическую бортовую платформу и предназначен для перевозки различных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам I-IV категории
Бортовой автомобиль Урал 63685 (длиннобазовый)
Фотографии
Технические характеристики бортового автомобиля Урал 63685
Краткая комплектация |
||
Наличие | 6х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., 20 т., металлическая бортовая платформа | |
Основные характеристики |
||
Базовое шасси | Урал 63685-6111-21 (длиннобазовое) | |
Колесная формула | 6x4 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 550 | |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 | |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 20 000 | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Емкость топливного бака, л | 350 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
9585х2500х3600 |
|
Бортовая платформа |
||
Внутренние размеры кузова, мм. | 6500х2495х600 | |
Кабина |
||
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места | |
Двигатель |
||
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" | |
Рабочий объем, л. | 11,15 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) | |
Трансмиссия |
||
Сцепление | ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе | |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Подвеска |
||
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв | |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов | |
Электрооборудование |
||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Генератор | Переменного тока с клиноременным приводом, номинальное напряжение 28В, встроенный выпрямительный блок. | |
Рама |
||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса |
||
Тип | Дисковые 8,5-20 | |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Модификации бортового автомобиля Урал 63685
Модель автомобиля |
Отличительные особенности |
|
Бортовой автомобиль Урал 63685 | 6х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., 20 т., металлическая бортовая платформа | |
Бортовой автомобиль Урал 63685 с КМУ | 6х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., 20 т., металлическая бортовая платформа, кран-манипулятор Amco-Veba 815-2S |