Другие новости

Специалисты ПТП «Урал» закончили работу над первой в истории предприятия передвижной маслозаправочной станцией. Основная задача этого автомобиля – перекачка, заправка и замена масла в системах различных агрегатов в полевых условиях. Такие операции осуществляются при помощи специального оборудования для раздачи масла, которое наши специалисты устанавливали впервые.
Автомобиль получился функциональным и эргономичным, ведь мы не только максимально полно учли требования заказчиков, укомплектовав его всем необходимым оборудованием, но и постарались сделать так, чтобы машина была удобной, приятной и простой в работе.
В качестве базового шасси мы использовали полноприводный Урал 4320-1921-40 с колёсной формулой 6х6. Сделано это было исходя из высоких требований к проходимости автомобиля.
Надстройка мобильной маслозаправочной станции состоит из кузова-фургона, где размещаются двухсотлитровые бочки с маслом и различное оборудование, в том числе, для раздачи масла, и грузовой платформы, где удачно расположилось запасное колесо, баллон с пропаном и кран-укосина грузоподъёмностью 500 кг. Кроме того, автомобиль оснащён итальянской крано-манипуляторной установкой с тросовой лебедкой Fassi F80A.0.22, которая установлена на заднем свесе шасси.
При помощи крано-манипуляторной установки или крана-укосины производится погрузка и выгрузка бочек с бортовой платформы, кран-укосина может также использоваться для снятия запасного колеса, которое располагается здесь же и погрузки-выгрузки других грузов, массой менее 500 кг. Для более тяжёлых грузов будет использована крано-манипуляторная установка Fassi.
Внутри кузова-фургона предусмотрено пространство для перевозки четырех 200-литровых бочек, где они надёжно фиксируются при помощи специального крепления. С бортовой платформы внутрь фургона и обратно бочки попадают через специальную дверь.
Перекачка масла производится при помощи оборудования для раздачи масла из бочек PRESSOL, производства Германии. Состоит установка из насоса для масла, емкости объёмом 200 л, шланга с катушкой и раздаточного пистолета с цифровым счетчиком. Для обеспечения удобного доступа к катушке с раздаточным пистолетом, предусмотрен небольшой люк в боковой стенке фургона справа по ходу движения.
Внутри имеется рундук с нишей для кислородного баллона, удобный доступ к которому, снаружи, обеспечивается наличием люка в левой стенке кузова-фургона. Ещё один газовый баллон – с пропаном, расположен на бортовой платформе. Для его размещения была разработана специальная ниша. Ниша герметично закрывается, обеспечивая безопасность транспортировки и хранения баллона.
Система отопления передвижной маслозаправочной станции состоит из отопителя Webasto и калорифера ОС7, работа которого обеспечивается двигателем внутреннего сгорания.
Внутреннее пространство фургона отделано износостойкими, отлично моющимися материалами: потолок обшит пластиком, стены – высококачественной алюминиевой обшивкой.
Разрабатывая конструкцию мобильной маслозаправочной станции, мы уделили особое внимание безопасности тех, кто будет нести трудовую вахту на этом автомобиле. Рифлёное покрытие пола кузова-фургона обеспечивает безопасность работы оператора маслозаправочной станции, так как обладает противоскользящими свойствами, что особенно важно при взаимодействии с маслом. Безопасность эксплуатации мобильной маслостанции обеспечивается также наличием функциональных подножек с противоскользящим покрытием, которыми оснащены борта грузовой платформы. Когда борт откидывается, подножки принимают рабочее положение, обеспечивая безопасный и удобный доступ на грузовую платформу.
Внутрь кузова фургона можно попасть не только с грузовой платформы, но и с земли – через боковую дверь. Особого внимания заслуживает новая конструкция складного трапа боковой двери! Широкие ступени с противоскользящим рифлёным покрытием не только сводят к минимуму вероятность производственного травматизма, но и придают автомобилю эстетичный вид. Новый трап удобен в эксплуатации, надёжен и функционален.
Мобильная маслозаправочная станция с успехом выдержала последние испытания и готовится к путешествию в один из городов Уральского региона, где пополнит автопарк крупной металлургической компании.
Ваша оценка новости: