Новые разработки автозавода «Урал» на выставке «АГРО ВЯТКА 2013»
Автомобильный завод «Урал» стал участником ежегодной специализированной выставки «АГРО ВЯТКА 2013» в городе Кирове, где представил перспективную специальную технику, ориентированную многоцелевое использование. На суд посетителей выставки были представлены два самосвала различного назначения, седельный тягач и шасси для изготовления лесовозов. Особенностью всех представленных автомобилей является то, что они укомплектованы двигателями EURO-4, производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ».
Особого внимания заслуживает представленный заводом самосвал сельскохозяйственного назначения «Урал-432065 с колёсной формулой 4х4. Автомобиль разработан по техническому заданию Минсельхоза РФ в сотрудничестве с Московским государственным агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина. Преимуществом и отличительной особенностью данного грузовика является его лёгкость. Удельное давление шин на почву этой машины можно сравнить со значением аналогичного параметра, характерного для легких колесных тракторов. Благодаря этому, автомобиль может с успехом использоваться в качестве базы для установки съемных технологических адаптеров для различных сельскохозяйственных работ. Грузоподъемность самосвала составляет 5 тонн. «Урал-432065» имеет прямобортную металлическую платформу, объемом 8 (18) м ³.
На выставке также был представлен полноприводный автомобиль-самосвал 583156 (6х6), принадлежащий к новому семейству тяжелых грузовиков «Урал-6370». Автомобиль имеет грузоподъемность 20 тонн и оснащён новой самосвальной платформой. Основное назначение машины – транспортировка различных насыпных и навалочных сельскохозяйственных строительных, промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45 С до +40 С. Главной функциональной особенностью автомобиля является самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров, имеющая заднее направление разгрузки. Платформа цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, без заднего борта с подогревом днища и части бортов. Такой автомобиль эффективен для строительства дорог и автомобильных развязок.
Ещё одной разработкой автомобильного завода «Урал», украсившей выставочную экспозицию, стал седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с колёсной формулой 6х6. Предназначен автомобиль для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Тягач укомплектован седельно-сцепным устройством, может транспортировать длинномерные грузы и различные виды полуприцепов. Основным преимуществом классических седельных тягачей производства миасского автозавода является постоянный полный привод, обеспечивающий способность этих автомобилей преодолевать труднопроходимые участки дорог. Кабина металлическая, бескапотная, двухместная, характеризуется увеличенным объемом и высокими показателями эргономики салона.
И, наконец, последний образец спецтехники, представленный на кировской выставке, – полноприводное шасси «Урал-43204-1112-70» (6х6). Шасси может применяться для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Выставочный образец предполагает изготовление лесовозов. Грузоподъемность шасси составляет 12 т.
По итогам выставки участники оценили уровень заинтересованности посетителей новыми разработками и сделали вывод, что все представленные автомобили будут востребованы как в кировской области, так и в других регионах страны.
Ваша оценка новости: