Урал 4320 48
Новый Урал 4320-48 с колесной формулой 6х6 получил отличную оценку и от военных и от нефтянников. Заявленные характеристики полностью соответствуют реальным, автомобиль легок в эксплуатации, надежен и комфортен. Машина идет мягко, послушно, с хорошей управляемостью
Новые автомобили Урал 4320-48
УРАЛ 4320-48 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6. Основной "изюминкой" этого вездехода является новая кабина капотного типа, что кардинально изменило привычный облик уральского грузовика.
Наша компания предлагает Вам автомобили и спецтехнику на шасси Урал-4320-49 и Урал 4320-58:
![]() |
Вахтовый автобус Урал 4320-0010-58 Вахтовый автобус Урал 3255-0010-58 на шасси Урал 4320-58 имеет новый современный дизайн и выгодно отличается от других пассажирских перевозчиков своей уникальной проходимостью и просторным комфортабельным салоном |
![]() |
Трубоплетевозный тягач Урал 4320-48 Новый полноприводный трубоплетевоз Урал 4320-48 является одним из первых видов спецтехники, которую создали на шасси Урал 4320-49. С прицепом-роспуском трубоплетевоз транспортирует "длинномеры" до 12 м., и плети до 36 м.
|
![]() |
Шасси Урал 4320-49 и Урал 4320-58 Базовое шасси Урал 4320-49 и длиннобазовое шасси Урал 4320-58 предназначаются для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок, эксплуатируются по всем видам дорог и местности. |
Основные технические характеристики Урал 4320-48
Колесная формула | 6x6 |
Двигатели (зависят от модификации автомобиля) |
ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" ЯМЗ-6501.10 (лицензионный Renault Dci11), дизельный с турбонаддувом, шестицилиндровый |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Новое лицо внедорожного Урал 4320-48
Глядя на новый внедорожный Урал 4320-48, который с 2007 года с успехом снимает «сливки» на разного рода автомобильных выставках, невольно вспоминается проект молодого тогда «Русавтопрома» по замене кабины уральского внедорожника на более комфортабельную и соответствующую духу времени… Где он? Кто о нем помнит? И вообще, нужно ли было крепить к «телу быка птичью головку-кабинку», столь игрушечную и смешную, что при взгляде на вроде бы вездеход, никакого уважения к технике не испытывалось. Вот что значит внешний вид и обыкновенное «зрительное», психологическое восприятие.
Урал 4320-48 порождает двойственное восприятие. Когда смотришь ниже «срединной» линии автомобиля, невольно возникает чувство уважения и гордости за проверенное временем внедорожное шасси Урал 4320, за внедрение некоторых новых и усовершенствованных узлов и агрегатов, типа пластиковых трубопроводов, более эффективных отопителей, новых раздаточных коробок с пневмоуправлением, импортных рулевых механизмов и т. д. Плюс ко всему оснащение автомобиля мощными и надежными силовыми агрегатами ЯМЗ 236НЕ2 и ЯМЗ-7601, а в перспективе переход на новый ЯМЗ-650, лицензию на который «Группа ГАЗ» приобрела у «Renault Trucks».
Но это все лишь мелкий, плановый, технический рейсталлинг старого, доброго шасси Урал 4320. А то действительно новое, на что и делает ставку автозавод - это комфортабельная и современная кабина. Но смотрится она на вездеходном шасси чужеродным и красочным «обмылком», не имеющей ничего общего с грязью и бездорожьем, болотами и заполярной мерзлотой, с «жутким» навесным оборудованием для спецтехники. Совершенно ясно, что потребитель заждался полноприводного автомобиля, способного предоставить комфортные условия работы водителю. Именно это и демонстрирует «внедорожник» Урал 4320-48, всего лишь переняв «внутренний, интерьерный» комфорт у грузовиков зарекомендовавшей себя бескапотной «дорожной серии» Урал. Тот же «пластик», то же подрессоренное сиденье водителя, панорамное остекление, улучшенные показатели термоизоляции и вибронагруженности…
Нет в облике автомобиля основного – связи между внешним «дизайном» и качествами «покорителя бездорожья». Настоящий «внедорожник» должен соответствовать серьезному и жесткому «лицу», но никак не «игрушечному».
Урал 4320-48 пойдет в серию весной 2009 года, именно тогда, когда основные потребители «внедорожной» техники затянули собственные пояса, и станут ли они «раскошеливаться» на дорогой и технологичный «комфорт» или как всегда обойдутся «спартанским», но привычным, надежным и практичным Урал 4320?