Урал 43206
Легкий внедорожный автомобиль Урал»-43206 (колесная формула 4х4) полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными вездеходами Урал. Как и все внедорожные Уралы, этот “малыш” преодолевает практически любое бездорожье, именно поэтому он так приглянулся военным и раллистам.
Двухосные внедорожники Урал 43206
Урал 43206 является самым легким в семействе грузовиков Урал. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4 и выпускается в вариантах шасси грузоподъемностью 5,5 т и бортового грузовика полезной нагрузкой 4,2 т, со стандартной и сдвоенной кабиной.
Наша компания предлагает Вам автомобили и спецтехнику на шасси Урал-43206:
![]() |
Бортовые автомобили Урал 43206 Бортовой автомобиль Урал 43206 и его модификации имеют два варианта исполнения - со стандартной кабиной и с удвоенной повышенной вместимости. Комплектуются металлической платформой, ДЗК, дугами и тентом, коробкой дополнительного отбора мощности.
|
![]() |
Вахтовые автобусы на шасси Урал 43206 Вахтовые автобусы Урал 32552 на короткобазовом шасси Урал 43206 имеют несколько модификаций - пассажирские со стандартным и низким полом на 22 места и грузопассажирская с двумя отсеками: пассажирским и грузовым. См. Переоборудование вахтовых автобусов
|
![]() |
Спецтехника на шасси Урал 43206 Шасси Урал 43206 в силу вездеходных качеств уже обоснованно используют производители спецтехники, размещающие на нем различное оборудование и агрегаты: бурильные установки, узлы связи, пожарную технику, ремонтные мастерские, мобильные подогреватели, бурильно-крановые машины и т.п.
|
![]() |
Все модификации шасси Урал 43206 широко применяются для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок, эксплуатируются по всем видам дорог и местности.
|
Основные технические характеристики Урал 43206
Колесная формула | 4х4 |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Масса снаряженного шасси, кг | 6 935 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 660/13 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 5 500 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7588х2500х2740 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Дополнительно на Урал 4320 может быть установлено различное навесное оборудование - лебедки, краны-манипуляторы, топливные баки и т.п., произведены необходимые доработки по желанию заказчика.
Смотрите каталог ДООБОРУДОВАНИЕ
"Младший брат" Урал 4320 - Урал 43206
Многие уже привыкли к трехосным внедорожникам Урал 4320, выпускаемым Уральским автозаводом, как к мощным вездеходам, неприхотливым и надежным, с крепким мужским характером. Но совсем недавно этот солидный ветеран обзавелся шустрым двухосным младшим братишкой. Разумеется, под новым именем — Урал-43206. Этот легкий и резвый малыш полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными вездеходами, не уступая своим старшим собратьям ни в проходимости, ни в надежности и ремонтоспособности. Не даром он тут же надел армейский камуфляж и спортивную форму. С военными все ясно — они выступали главными заказчиками легкого внедорожника, а вот раллистам и триальщикам еще надо было показать все свои достоинства. С чем молодой Урал 43206 с доблестью справился, привезя на родной завод множество наград и отличных отзывов со множества соревнований по триалу и ралли.
Монополии и бизнес также быстро заприметили небольшой автомобильчик, способный пролезть в любую дырку на, практически, любой местности. Обвесили его различным спецоборудованием и отправили на подъем экономики, где он и нашел свое истинное признание, так как стал пользоваться повышенным спросом на российском рынке. АЗ Урал уже выпускает на базе шасси Урал-43206 несколько модификаций бортовой техники, а заводы спецтехники монтируют на двухосном шасси агрегаты и навесное оборудование для нефтегазовой отрасли, коммунальщиков и дорожников.
А теперь маленькая выдержка из технических условий по эксплуатации модификации Урал-43206:
Автомобиль «Урал»-43206-1111-41 и его модификации с колесной формулой 4х4, дизельным двигателем и трехместной кабиной за двигателем рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от –45 до +50оС (допускается кратковременная работа при –50оС), при относительной влажности воздуха до 98% (при +25оС), при запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте
до 4 500 м над уровнем моря, должны преодолевать перевалы до высотой до 4 650 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев или 30 тыс. км пробега. Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации не должен быть менее 200 тыс. км.
Урал-43206-1111-41 выпускается в вариантах шасси грузоподъемностью 5,5 т и бортового грузовика с полезной нагрузкой 4,2 т. Под капотом машины находится 230-сильный дизель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2), который разгоняет автомобиль полной массой 12,4 т до 80 км/ч. Трансмиссия включает механическую 5-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую «раздатку» с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска как спереди, так и сзади — зависимая рессорная, рулевое управление оснащено гидроусилителем. В дополнение к двухконтурному пневмогидравлическому приводу рабочих барабанных тормозов используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет равен 360 мм. Масса буксируемого прицепа достигает 7 т.
Модификация Урал-43206-1551 отличается сдвоенной четырехдверной кабиной на шестерых человек и уменьшенной до 3 650 кг грузоподъемностью.
На эту модификацию позади кабины монтируют кран-манипулятор (КМУ), грузоподъемностью до одной тонны.
Новинка в модельном ряду Урал-43206-47 — совершенно новый автомобиль, разработанный для применения в Вооруженных силах РФ, со всеми вытекающими характеристиками внедорожника. Он имеет бескапотную, комфортабельную двухместную кабину над двигателем. Дизель ЯМЗ-236БЕ2 работает в одном силовом блоке с 6-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
Ведущие мосты оборудованы блокировкой межколесных дифференциалов. Полная масса автомобиля составляет 13,9 т.
При все возрастающей популярности этой серии двухосных грузовиков Урал, стоит еще раз напомнить о его качествах победителя бездорожья. Автомобиль способен преодолевать снежную целину глубиной до 1 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, косогор до 20 градусов, а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м