Урал 5557
Автомобиль-самосвал Урал-5557 с колесной формулой 6х6 впервые сошел с конвейра в ноябре 1983 года. Это был первый самосвал повышенной проходимости для работы в сельском хозяйстве. Сегодня на шасси Урал 5557 выпускается целая гамма различной техники
Автомобили Урал 5557
УРАЛ 5557 является полноприводным автомобилем с колесной формулой 6х6 и отличается от Урал-4320 низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля, особенно на мягких, песчаных и болотистых грунтах, а также на снежной целине в суровых северных районах.
Наша компания предлагает Вам автомобили и спецтехнику на шасси Урал-5557:
![]() |
Самосвалы Урал 5557 с задней разгрузкой Самосвалы Урал 5557 с задней разгрузкой типа "совок" являются самым распространенным грузовиком, который встечается на любой стрительной площадке, в коммунальном хозяйстве, на освоении труднодоступных районов и месторождений |
![]() |
Самосвалы Урал 5557 с двухсторонней разгрузкой Самосвалы Урал 5557 с двухсторонней разгрузкой предназначены для перевозки промышленных и сельскохозяйственных насыпных и навалочных грузов. Может комплектоваться съемными сетчатыми надставными бортами для перевозки объемных грузов. |
![]() |
Самосвалы Урал 5557 с трехсторонней разгрузкой Самосвалы Урал 5557 с трехсторонней разгрузкой удобны при работе в "тесных" условиях, где возможность смиллиметровать разгрузку материала является необходимым условием, особенно в тяжелой и труднопроходмой местности.
|
![]() |
Различная спецтехника на шасси Урал 5557 На базе шасси автомобилей Урал 5557 монтируется множество разнообразных образцов спецтехники: подъемные автокраны, автоцистерны и топливозаправщики, пожарные автомобили, автофургоны и передвижные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазовой отрасли и дорожно-коммунального хозяйства, строительная техника |
![]() |
Все модификации шасси Урал 5557 широко применяются для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок, эксплуатируются по всем видам дорог и местности. |
Основные технические характеристики Урал 5557
Колесная формула | 6x6 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Дополнительно на Урал 5557 может быть установлено различное навесное оборудование - лебедки, краны-манипуляторы, топливные баки и т.п., произведены необходимые доработки по желанию заказчика.
Смотрите каталог ДООБОРУДОВАНИЕ
Бывший “Сельхозник” Урал 5557
На сегодняшний день Урал 5557 является классикой модельного ряда автозавода «Урал». Модернизированное шасси Урал 55571 является основой для самосвальной и автокрановой техники, но помимо этого на него монтируются вахтовые автобусы, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили и ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового, лесопромышленного комплекса и коммунального хозяйства. Так из сельскохозяйсвенного самосвала Урал 5557 превратился в многоцелевой, универсальный автомобиль.
В далеком 1983 году... "Сельхозник" Урал 5557 в работе
Грузили "сельхозника" под завязку... Последние Урал 5557 для сельского хозяйства
А началось все в начале 80 годов прошлого века. В мае 1982 года пленумом ЦК КПСС была одобрена Продовольственная программа СССР — целевая программа, включающая в себя комплекс материально-технических, экономических, социальных и организационных мер, направленных на кардинальное решение продовольственной проблемы.
А уже в 1983 году началось мелкосерийное производство новых грузовиков Урал 5557— автомобиля-самосвала повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, предназначенного для выполнения транстпортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства. Это был революционный автомобиль для того времени. Надставные борта платформы способствовали полному использованию грузоподъемности автомобиля при перевозке сельскохозяйственных грузов с малым удельным весом, а наличие отбойного козырька на надставных бортах уменьшало потери груза при разгрузке.
Быстро, легко и безопасно происходил процесс разгрузки платформы как в правую, так и в левую сторону. При подъеме платформы автоматически откидывались боковые борта, образуя продолжение пола платформы, что сокращало потери груза под колесами автомобиля при разгрузке. Надставные борта открывались и закрывались автоматически, а основные борта водитель закрывал с помощью гидроцилиндров, управляя ими из кабины.
Самосвал-"совок" Разгрузка происходит на три стороны
Сегодня Урал 55571 взял все лучшее, что было у того «сельхозника». А это большой диапазон скоростей, широкопрофильные шины, в сочетании с централизованной системой регулирования воздуха, обеспечивают высокую проходимость автомобиля и уменьшают разрушающее воздействие на грунт, повышают тяговые качества в тяжелых дорожных и полевых условиях.
Автокран на шасси Урал 5557 Лесовозный автопоезд
Урал 5557 имеет высокие тяго-динамические характеристики за счет установки дизельного двигателя ЯМЗ-236 НЕ2. Семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим с другими внедорожниками марки «Урал», что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию. Автомобиль успешно эксплуатируется при температурах окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45° С.
Внешне Урал 5557 ничем не отличается от Урал 4320, на базе которого и был сделан, за исключением низких, щирокопрфильных шин, ярко выделяющих это семейство на фоне остальных «вездеходов».