Урал 6367
В конце 2006 года АЗ «Урал» приступил к выпуску автомобилей дорожной гаммы. Примером может служить бортовой грузовик Урал-6367 с колесной формулой 4х2, предназначенный для перевозки в кузове груза массой до 9 т и буксировки 20-тонного прицепа
Первый "бортовик" дорожной серии Урал-6367
Бортовой автомобиль УРАЛ-6367 - один из первых в новом для автозавода “Урал” дорожном семействе грузовых автомобилей с кабиной бескапотной компоновки. Бортовые автомобили данной серии имеют колесную формулу 4х2, и предназначены для перевозки различных грузов по всем видам автомобильных дорог. Этот автомобиль был впервые представлен в 2004 году на Московском автосалоне как Урал 6363, однако после года их опытной эксплуатации был проведен рестайлинг внутреннего и наружного дизайна бескапотной кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска шасси со стабилизаторами. Автомобили имеют новую конструкцию рамы, мосты, новый двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с.
Интерьер кабины в новой серии автомобилей по эргономичности приближается к автомобилям европейского класса. На Урал-6367 она оснащена одним, либо двумя удобными спальными местамиСиденье водителя имеет множество регулировок, на центральную консоль выведены клавиши управления различными
системами. Обивка салона светлых тонов не нагревается в летнюю жару, легко очищается. Эффективная система отопления с развитыми воздуховодами не позволяет стеклам запотевать и обмерзать во время зимних метелей.
Автомобиль Урал-6367 оснащается либо стандартным прицепным устройством под отечественные прицепы, либо европейским - для работы в составе автопоезда с европрицепами.