Урал 63674
Необходимые условия для работы экипажа в дальних рейсах на седельном тягаче Урал 63674 создает двухместная удлиненная кабина повышенной комфортности с объемным спойлером на крыше, а также одним или двумя спальными местами.
Бескапотный седельный тягач Урал 63674
Седельный тягач Урал-63674 стал вторым представителем новой дорожной гаммы автозавода «Урал», серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. Его выпуск начат в ноябре 2006 года. Урал-63674 предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601.10-14 мощностью 300 л.с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Седельный тягач Урал-63674 с колесной формулой 4х2 способен работать в составе автопоезда полной массой до 40 т. Автомобиль комплектуется современными радиальными шинами с повышенным ресурсом, импортным седельно-сцепным устройством, 500-лировым топливным баком. Урал-63674 разгоняется до скорости 100 км/ч.
Седельный тягач Урал-63674 предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (140) при полной массе автопоезда 42 тонны.Трехосные модификации с колесной формулой 6х4 — Урал 6467-10-01 и Урал 6467-10-21 помимо дополнительной ведущей оси отличаются силовыми агрегатами — ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.) и ЯМЗ-7511.10-12 (400 л.с.) соответственно.
Новый бескапотный «седельник» Урал 6470 с колесной формулой 6х4 был впервые представлен на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2008». Урал-6470 готов транспортировать автопоезд с полной массой до 50 тонн. Автомобиль оснащен новым двигателем
ЯМЗ-650 мощностью 362 л.с. и механической, 16-ступенчатой коробкой передач ZF. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн.
Внешний дизайн автомобиля вполне современный. Новый рейсталлинг кабины Урал 6470 с визуальными изменениями смотрится уже по-настоящему «фирменно». Кабина автомобиля двухместная со спальным местом, располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длинна автопоезда. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в нее климатическую установку, обеспечивающую отличную вентиляцию и отопление, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторкой. Спальное место складывающиеся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха. В кабине нет голого «железа», все отделано приятным пластиком и мягкими материалами.Бескапотные седельные тягачи уральской марки уже «вписались» в живой колорит российских магистралей. Как и все «Уралы», их отличает надежность узлов и агрегатов, мощь двигателя и низкий эксплуатационный расход топлива.