Урал 63685
С ноября 2005 года автомобильный завод "Урал" серийно выпускает автомобили дорожной гаммы. В основе продуктовой линейки стоит Урал-63685. Необычная для Уралов бескапотная компоновка, привлекательный внешний вид, удобство и комфорт ставят их в один ряд с западными производителями грузовой техники
Дорожные автомобили Урал 63685
УРАЛ 63685 является дорожным автомобилем с колесной формулой 6х4 и имеет непривычную для грузовиков Урал компоновку - кабина над двигателем, что позволяет увеличить монтажную базу автомобиля и, соответственно, его грузоподъемность до 20 тонн.
Наша компания предлагает Вам автомобили и спецтехнику на шасси Урал 63685
![]() |
Дорожные самосвалы Урал 63685 имеют различное исполнение самосвальных платформ: с задней разгрузкой и с трехсторонней разгрузкой. Все самосвалы оснащены подогревом кузова. Кабина может комплектоваться спальным местом. |
![]() |
Спецтехника на шасси Урал 63685 Шасси Урал 63685 широко используется для производства следующей спецтехники: металловозы (ломовозы), сортиментовозы, автобетоносмесители, автоцистерны и топливозаправщики, тяжелые автокраны
|
Основные технические характеристики Урал 63685
Колесная формула | 6x4 |
Двигатель | ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Емкость топливного бака, л | 335-350 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 23 120 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 20 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ “ДОРОЖНИК” УРАЛ 63685
Урал-63685 является самым ярким и универсальным представителем бескапотного дорожного семейства АЗ “Урал”. В серию в 2005 году первым “пошел” автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 20 тонн. По истечении трех лет выпуска, Урал-63685 доказал свою эффективность и надежность в самых разных условиях эксплуатации.
Впервые его предшественник Урал-63645 был показан на Московском автосалоне в 2004 году. Следующий год позволил проверить реакцию потребителей, произвести модернизацию внешнего вида кабины и внутреннего интерьера.
Были установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска шасси со стабилизаторами. Кабина получила спальное место, правда, устанавливаемое по заказу. На Урал-63685 установлены современные радиальные дорожные шины с повышенным ресурсом, позволяющие значительно сократить расход топлива.
В данный момент шасси Урал-63685 является основным во всей дорожной гамме «Уралов». Автомобили оснащены мощными турбодизелями ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.) и ЯМЗ-7511.10-12 (400 л.с.), в зависимости от модификации и назначения, с механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239. Подвеска — зависимая: передняя — на параболических рессорах, задняя — на полуэллиптических. Привод барабанных тормозов — пневматический.
Самым массовым среди «дорожников» Урал-63685 остается автомобиль-самосвал, но уже видно, что в течение 2007-2008 годов производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля Урал-63685 под размещение различного навесного оборудования. Уже появился уникальный, не имеющий аналогов, автокран КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн. На базе дорожного шасси выпускаются автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трехсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Как и вся «ураловская» автотехника, Урал-63685 унаследовал от предшественников лучшие качества — высокую посадку над дорогой, надежность в работе узлов и агрегатов, высокие эксплуатационные характеристики и большой плюс ко всему этому — комфортная кабина и удобное рабочее место водителя.