ПАРМ на шасси Урал: комфортный и безопасный труд – основа эффективности
Передвижные авторемонтные мастерские пользуются неизменно высоким спросом, и это не случайно! Они позволяют решить множество важнейших задач, связанных с обслуживанием и ремонтом различной техники в условиях её существенной отдалённости от населённых пунктов. Это особенно актуально, когда речь идёт о нефте- и газодобывающей отрасли, геологоразведке, освоении новых месторождений. В этом случае автопарки рабочих посёлков оснащаются ПАРМами различной комплектации в обязательном порядке.
Новый автомобиль, изготовленный умельцами нашей компании как раз такой: надёжный, функциональный, универсальный, удобный в эксплуатации и ремонте. Этот ПАРМ - не просто мастерская. Благодаря наличию жилого отсека, в нём можно передвигаться на большие расстояния и производить ремонт техники, находящейся в полевых условиях на больших расстояниях от базы.
Этому способствует и внедорожное полноприводное шасси Урал 4320-1912-61 (6х6), которое было использовано в качестве базового. Его более чем высокие показатели в отношении проходимости и эксплуатации в условиях бездорожья уже стали легендой и не вызывают сомнений.
Кузов-фургон автомобиля разделён на два функциональных отсека. Передний отсек, находящийся за кабиной, играет роль жилой комнаты для размещений бригады рабочих. Здесь может с комфортом отдохнуть небольшой рабочий коллектив, численностью до четырёх человек. Для этого жилой отсек ПАРМа оснащён двухэтажными диванами-рундуками, второй этаж которых представляет собой удобную полку, где можно выспаться после долгого трудового дня.
Задний отсек – не что иное, как сама мастерская. Именно здесь осуществляются все работы по ремонту вышедшей из строя техники: токарные, фрезерные, точильно-сверлильные операции и другие. Этот отсек довольно просторный, и его можно укомплектовать любым набором станков и оборудования, в зависимости от поставленных задач.
Стены автомобиля оснащены специальными креплениям, позволяющим надёжно закрепить перевозимые грузы, не беспокоясь об их сохранности. Крепления эти универсальны и подходят для обеспечения безопасной транспортировки абсолютно разных грузов.
Каждый отсек имеет отдельный вход, что очень удобно, так как даёт возможность пользоваться отсеками, входить и выходить абсолютно свободно, не тревожа сон отдыхающей смены и не нарушая рабочую обстановку в заднем отсеке. Если боковая дверь в переднем отсеке одностворчатая, предназначенная для подъёма и спуска людей, то задняя дверь – двустворчатая, позволяющая монтировать и демонтировать крупногабаритные станки, производить погрузку-выгрузку объёмных грузов. Боковая передняя дверь оснащена внутренним фиксатором положения, запором, замком и ручкой.
Для безопасного пользования автомобилем здесь установлены удобные лестницы-трапы с широкими противоскользящими ступенями. Надёжный автомобильный линолеум «Автолин» также препятствует скольжению, снижая вероятность получения производственной травмы.
Держатель запасного колеса надёжно закреплён в задней части автомобиля.
Комфортное пребывание ремонтной бригады обеспечивает сбалансированная система отопления и вентиляции. В каждом отсеке имеется отопитель «Планар», обеспечивающий комфортную температуру в помещении, а открывающийся вентиляционный люк, оснащённый устройством принудительной вентиляции, позволяет сохранять воздух свежим, в любую погоду обеспечивая отличные условия работы.
Новый функциональный ПАРМ производства нашей компании готов приняться за работу. Его главная задача – «спасать» вышедшую из строя технику, обеспечивая её бесперебойную и слаженную работу. Мы уверенны, что новый автомобиль отлично справится с этой задачей и станет незаменимым помощником нефтяников, буровиков, геологов – всех тех, кто несёт свою трудовую вахту вдали от цивилизации.
Ваша оценка новости: