УРАЛы в дефиците?
В прошедшем 2007 году существенно увеличился спрос на различную спецтехнику, реализованную на базе полноприводных и дорожных грузовиков. Эту тенденцию связывают с расширением банковского кредитования, увеличением инвестиций, а также с осуществлением национальных проектов.
К примеру, автомобильный завод «Урал» за 2007 год поставил 14625 полноприводных автомобилей с повышенной грузоподъемностью и 1148 единиц специальной техники дорожного назначения. Тем самым АЗ «Урал» занял лидирующую позицию в классе производителей полноприводной спецтехники и дорожных грузовиков.
За прошедший год автозавод увеличил производство и поставки спецтехники более чем на 40%, в сравнении с показателями 2006 года.
«Группа ГАЗ» является относительно новым поставщиком на рынке автомобилей с повышенной грузоподъемностью дорожного направления. Тем не менее, с переходом на серийное производство грузовиков дорожной серии, объем их поставок составил свыше 300% по сравнению с предыдущим годом и 10% от общей части реализации всех полноприводных грузовиков ( с учетом иномарок ).
Суммарная выручка от автомобилей на шасси «Урал» с увеличенной грузоподъемностью за 2007 год составила 18 650 млн. рублей, это на 75% выше показателей 2006 года.
Рост производства и реализации полноприводных большегрузных автомобилей и различной спецтехники на шасси «Урал» также связывают с более высоким уровнем качества автомобилей, с их надежностью, высокой проходимостью, перспективностью и правильной ценовой политикой.
Есть все основания предполагать что повышенный спрос сохранится и в течении 2008 года, что может вызвать некий дефицит "УРАЛов" и увеличение сроков поставки автомобилей и спецтехники потребителям.
Ваша оценка новости: