Автокран Урал КС-55713-3К Клинцы (25 тонн)
Стреловой автокран КС 55713-ЗК Урал способен поднимать грузы массой до 25 тонн, применяется для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автокран КС-55713-3К смонтирован на трехосном внедорожном шасси Урал 5557
Автокран Урал КС-55713-3К Клинцы (25 тонн)
Фотографии
Технические характеристики автокрана Урал КС-55713-3К Клинцы
Характеристики крановой установки |
|
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,20 |
Вылет стрелы, м | 3,00-19,70 |
Высота подъема максимальная, м | 21,60 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 3,70 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Количество гидронасосов | 1 |
Количество секций | 3 |
Максимальная глубина опускания, м | 13,00 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6 |
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин | 11 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,40-1,20 |
Характеристики транспортного средства |
|
Базовое шасси | Урал 5557 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты автокрана, мм | 11100x2500x3710 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Краткое описание автокрана |
|
Автокран Клинцы КС-55713-3К смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси Урал 5557 позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0-21,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания - устанавливать грузы в труднодоступных местах,проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5м. с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти "черный ящик" и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. |
Аналоги автокрана по грузоподъемности
Модель автокрана |
Базовое шасси |
Грузоподъемность |
Автокран Урал КС-45721Челябинец | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55713-3 Галичанин | шасси Урал-4320-1934-40И | 25т. |
Автокран Урал КС-45717-1Ивановец | шасси Урал 4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал МКТ-25.5 Ульяновец | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55713-3К Клинцы | шасси Урал 5557-1252-10 | 25т. |
Автокран Урал КС-5579.3 Мотовилиха | шасси Урал-4320-1958-40 | 25т. |
Автокран Урал КС-55722-1Юргинец | шасси Урал-55571-1252-10 | 25т. |